Вызов невролога на дом в Отрадном

Вызвать невролога на дом в Отрадном можно людям, у которых нет времени или физической возможности посетить клинику лично. Невролог поможет определить наличие серьезного нарушения нервной системы и заболевания, с этим связанного, по характерным признакам.

Когда нужно вызвать невролога на дом

Существуют признаки, по которым можно определить заболевания, связанные с поражением центральной или периферической нервной системы. При появлении первых симптомов человеку не обязательно приходить к врачу в клинику, достаточно вызвать невролога на дом для осмотра и консультации. Это удобнее для лежачих пациентов и людей пожилого возраста, для занятых на работе.

Тревожные симптомы, требующие осмотра невролога:

• онемение конечностей, снижение чувствительности в мягких тканях;
  • нарушение сна, частые ситуации впадения в прострацию;
  • состояния после травм позвоночника, шеи, черепа, сопровождающиеся болями в теле, лице, голове;
  • нарушение координации и артикуляции;
  • неврологические расстройства, такие как истерия, нервный тик.

Вызов невролога на дом позволяет исключить психологический страх и дискомфорт перед врачами и больницей, настроить пациента на доверительный лад. В некоторых случаях визит доктора необходим, например, при приступе эпилепсии или после перенесенного инсульта. Врач может оказать помощь и предупредить развитие опасных осложнений.

Как проходит прием невролога

Пациент может вызвать врача клиники по номеру телефона на сайте, указав удобное время. По приезде специалист проводит визуальный осмотр и опрос для составления клинической картины. В зависимости от сложности случая и специфики заболевания врач назначает анализы и компьютерное обследование в дальнейшем для уточнения диагноза в клинике.

При повторном вызове невролога или в случае ухудшения состояния уже диагностированного заболевания, врач дает рекомендации по коррекции лечения, назначает лекарственные препараты, физиологические процедуры.

Вызов невролога в Отрадном

У врачей многопрофильного медицинского центра есть сертификаты, подтверждающие высшую категорию и большой опыт работы. Вызвать специалиста можно в любое удобное время без выходных. Обследование проходит в центре, оснащенном современным медицинским оборудованием.

Невролог на дом
Прием врача-специалиста на дому (в пределах МКАД) 5 500 руб.
Выезд за МКАД (за 1 км от МКАДа) 100 руб.
Прием врача невролога первичный, консультативно-диагностический 2 200 руб.