Аллерголог в Отрадном

Аллергология на Отрадной — современный медицинский центр, где вам окажут высококвалифицированную своевременную помощь при аллергических реакциях организма и нарушениях иммунитета. Профессиональные услуги аллерголога особенно актуальны в весенне-летний период цветения, а также в условиях больших городов, где стрессовые ситуации зачастую становятся причиной иммунных сбоев в организме.

Что и как лечит аллерголог

Аллерголог лечит широкий спектр болезней, вызванных нарушениями работы иммунной системы, проявляющимися в виде аллергических реакций. Также помощь специалиста необходима при таких хронических болезнях как астма, ринит и некоторых других.

Для лечения используются медикаментозные препараты, снимающие симптомы болезни, а также лекарства и биодобавки, действие которых направленно на укрепление иммунной системы и снижение ее реакции на внешние раздражители.

Когда необходимо отправляться на прием

Нанести визит аллергологу необходимо при первых признаках недомогания и появлении аллергических реакций, таких как:

• Зуд и высыпания на коже;
  • Покраснения на лице и теле;
  • Отек слизистых оболочек;
  • Слезоточивость глаз;
  • Насморк и чиханье;
  • Сонливость;
  • Повышенная утомляемость, хроническая усталость.

Врач-аллерголог проведет осмотр и обследование, составит анамнез. При необходимости будут назначены дополнительные анализы, в том числе и тесты на наиболее распространенные раздражители. Руководствуясь всеми собранными данными врач назначит лечение и порекомендует профилактические мероприятия, которые позволят избежать серьезных последствий, рецидивов и осложнений.

Медицинская клиника на Отрадной предлагает профессиональные услуги аллерголога в сфере диагностики, лечения и профилактики соответствующих заболеваний. Здесь вы также сможете сдать анализы и пройти обследование в современной лаборатории. Мы работаем круглосуточно!

Аллергология
Консультации врачей
Прием врача аллерголога первичный, консультативно-диагностический 2 200 руб.
Прием врача аллерголога повторный, консультативный с назначением лечения 2 100 руб.