• с 9:00 до 21:00
ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИС 30 марта и до окончании пандемии клиника переходит в режим работы с 9:00 до 21:00
  • УЗДГ сосудов головы и шеи

УЗДГ сосудов головы и шеи в Отрадном

УЗИ сосудов головы и шеи — безопасный, доступный и высокоинформативный метод, позволяющий оценить кровоток, проходимость сосудов и определить нарушения кровообращения верхнего отдела позвоночника и головного мозга. Этот вид исследования эффективен при выявлении причины нарушений кровоснабжения — стеноз, атеросклероз, тромбы, спазмы сосудов.

Поводом к диагностической процедуре могут стать различные симптомы и признаки нарушения кровообращения в области головы и шеи — головные боли, головокружения, нарушения осанки, чувствительности рук, снижение координации, остроты зрения. Обратившись в клинику возле метро Отрадное, пациент может получить полноценную диагностику от квалифицированных специалистов. Мы работаем круглосуточно!

УЗДГ сосудов головы и шеи
Допплеровское исследование сосудов головы и шеи 3100 руб.
Дуплексное сканирование экстракраниальных сосудов (шея), (подключичные арт., подключичные вены, общая сонная артерия, наружняя сонная артерия, внутр.сонная артерия, вертебральные артерии) 2600 руб.