Паразитолог в Отрадном

Паразитология на Отрадной — это отделение паразитологии, которое выступает одной из структурных единиц многопрофильной клиники на метро Отрадное. Паразитология — достаточно молодая наука, тем не менее, современные технологии позволяют исследователям и ученым заниматься ее активным развитием, поскольку паразитарные инвазии, которые выступают предметом ее изучения, вызывают много осложнений и представляют серьезную угрозу для жизни человека. Данная наука разделяется на три основных направления:

• гельминтология (изучение гельминтов);
  • протозоология (изучение простейших микроорганизмов);
  • арахноэтмология (исследование насекомых, членистоногих-клещей).

Диагностикой и лечением паразитарных инвазий в организме человека занимается паразитолог. В профессиональные обязанности данного специалиста также входят меры профилактики паразитарных внедрений в человеческий организм и лечение заболеваний, которые спровоцированы паразитами. Врач устанавливает диагноз на основании данных, полученных в процессе опроса, осмотра пациента и после рассмотрения результатов лабораторных и инструментальных исследований, которые назначаются в индивидуальном порядке. Некоторые исследования требуют специальной подготовки, такие моменты лучше уточнять во время записи на прием к специалисту.

В клинической практике паразитолога встречаются такие заболевания, как педикулез, фтириаз, чесотка, глистные инвазии в различные органы (аскаридоз, лямблиоз, энтеробиоз и пр.), а также многие другие. Некоторые патологические процессы требуют хирургического вмешательства, поэтому клиника, в которую собирается обратиться пациент, должна иметь операционную и стационарное отделение.

Медицинский центр на метро Отрадное оборудован новейшим диагностическим оборудованием, это помогает нашим врачам своевременно устанавливать точные диагнозы и назначать правильное лечение. Наши специалисты имеют высокий уровень квалификации, каждый паразитолог на Отрадной регулярно повышает уровень своих навыков и знаний в данной области, что положительно сказывается на их клинической практике и качестве наших услуг.

Паразитология
Консультации врачей
Первичный прием 1500 руб.
Повторный прием 1400 руб.