Маммолог в Отрадном

Маммология — это область медицины, призванная диагностировать и лечить болезни молочных желез. Вопреки расхожему мнению, им подвержены не только женщины, но и представители мужского пола, поскольку ряд заболеваний имеет гормональную природу.

Основой эффективности лечения является своевременный визит к врачу-маммологу. Это важно не только для пациенток старше 45 лет, но и для женщин репродуктивного возраста — профилактические приемы позволят предупредить или вылечить заболевание на ранней стадии.

К заболеваниям, которые лечит врач-маммолог, относят:

• мастопатию (кистозную, диффузную и др.);
  • фиброаденому;
  • мастит;
  • кисты молочных желез;
  • папиллому внутрипротоковую;
  • онкологические заболевания молочных желез и т.д.

Как проходит прием у специалиста

Консультация врача проходит в два этапа: сбор анамнеза, который осуществляется путем ответов на вопросы специалиста; визуальный осмотр и пальпация.

Подготовки к визиту в кабинет маммолога не требуется: важно лишь приготовиться к ответам на вопросы о беременностях, родах, проведении медицинских вмешательств. По итогам консультации врач маммолог может направить на дополнительное обследование.

Методы диагностики в маммологии

Для того чтобы уточнить диагноз, применяется широкий спектр диагностических методов:

• маммография;
  • ультразвуковое исследование желез;
  • рентген-диагностика;
  • МРТ;
  • лабораторные методы и др.

После получения цельной картины заболевания врач назначает лечение. Как правило, оно состоит в приеме рекомендованных медикаментов — гормональных, противовоспалительных и др., а также физиотерапии, однако в некоторых случаях может потребоваться хирургическое вмешательство.

Лечение заболеваний молочных желез у мужчин также основывается на гормонотерапии и может потребовать дополнительного вмешательства.

Маммология в Отрадном на сегодня — развитая область, поэтому точная диагностика и эффективное лечение позволяют предотвратить возможные осложнения.

Маммология
Консультация врачей
Прием врача маммолога первичный 2 200 руб.
Прием врача маммолога повторный консультативный с назначением лечения 2 100 руб.
Расцеживание и обучение по грудному вскармливанию 3 000 руб.