Уколы на дому в Отрадном

Уколы на дому — услуга по выезду медсестры к пациенту для инъекции препарата по назначению лечащего врача.

Преимущества вызова медсестры для уколов

Если больному нужны инъекции, лучше позвать квалифицированного медработника. Родственникам пациента не придется учиться делать уколы и волноваться о правильности своих действий.

Когда у пациента мало свободного времени, он может сэкономить его на дороге до клиники. Вызов медсестры на дом оформляется по звонку, она приезжает в оговоренное время, а на сам укол нужно не более пяти минут. После этого можно смело возвращаться к привычным делам.

Выезд на дом для укола — актуальная услуга для:

• Молодых мам, которые всегда находятся рядом с малышами;
  • Людей со сниженным иммунитетом, часто заражающихся вирусами от других пациентов в больницах;
  • Стариков и инвалидов;
  • Лежачих больных;
  • Людей, которым временно запрещено врачом покидать дом;
  • Детей, пугающихся больниц.

Особенности уколов на дому

На дому можно сделать уколы внутримышечно или подкожно, внутривенные уколы и капельницы. Процедура проходит так же просто, как в клинике, только без очередей и записи. Медсестра все внимание уделяет пациенту — не на кого отвлекаться, рядом нет посторонних людей.

Выезд медсестры для укола в СВАО

Медицинский центр в Отрадном принимает вызовы от пациентов по телефону круглосуточно. Вызов можно оформить срочно или на определенное время. Услуга оказывается на платной основе.

Уколы на дому
Выезд медсестры для проведения манипуляций в пределах МКАД<<дополнительно оплачивается стоимость проводимых манипуляций согласно прайс листа>><<выезд медсестры возможен только при наличии назначения лечения с печатью врача и медицинского учреждения>> 2 200 руб.
Выезд медсестры для забора анализов стоимостью от 1500 до 3 000 руб. (в пределах МКАД)<<Дополнительно оплачивается стоимость анализов и забор крови из вены или из пальца согласно прайс листа>> 2 500 руб.