Вызов медсестры на дом в Отрадном

Медсестра на дом — платная услуга по выезду медработника на территорию пациента для процедур по назначению врача или экстренно.

Причины для вызова медсестры

При травмах или приступах выходить из дома опасно. Лучше вызвать квалифицированного медработника к себе. Он окажет помощь, снимет боль, при необходимости госпитализации вызовет машину скорой помощи.

Любые медицинские процедуры в период сезонных эпидемий лучше проводить дома. Это позволит минимизировать контакты с другими пациентами и убережет от заражения вирусами.

Если необходимы лабораторные исследования, можно пригласить медсестру для забора анализов. Процедура аналогична забору образцов в клинике.

Преимущества для пациента

Вызов медсестры — это возможность получить медицинскую помощь без поездки в клинику, записи на ресепшне и очереди у кабинета. Все манипуляции проходят в домашнем покое и комфорте.

Пройти на дому можно все процедуры, что и в клинике:

• Забор биоматериала на анализы;
  • Клизмы;
  • Промывание желудка;
  • Катетеризацию мочевого пузыря;
  • Обработку ран и многое другое.

При необходимости ухода за тяжелобольным частная медсестра может быть нанята в качестве сиделки.

Выезд медсестры на дом необходим тем, кто не может отвлекаться от работы, обучения, новорожденного ребенка. После процедуры можно вернуться к привычным делам.

Уколы на дому

Дети часто боятся уколов и больниц. Чтобы не травмировать детскую психику лучше сделать инъекции на дому, вызвав медсестру из частной клиники. Для занятых людей это возможность сэкономить максимум времени на поездке по городу.

Капельницы на дому

Эта услуга нужна при сильной интоксикации, выходе из запоя, при тяжелых патологиях, совместимых только с постельным режимом. Процедура контролируется медсестрой на всех этапах.

Перевязки на дому

Когда переломы или швы еще не зажили, ездить по городу опасно — могут появиться смещения или расхождения тканей. Медицинская сестра сама приедет к пациенту, обработает и перевяжет раны, сменит гипс.

Как заказать услуги медсестры на дому

Частная клиника в Отрадном работает круглосуточно. Выезды медсестер осуществляются в любое время суток. Вызовы принимаются по телефону от пациентов, проживающих в СВАО и всех москвичей. Услуга оказывается платно.

Медсестра на дом
Выезд медсестры для проведения манипуляций в пределах МКАД<<дополнительно оплачивается стоимость проводимых манипуляций согласно прайс листа>><<выезд медсестры возможен только при наличии назначения лечения с печатью врача и медицинского учреждения>> 2 200 руб.
Выезд медсестры для забора анализов стоимостью от 1500 до 3 000 руб. (в пределах МКАД)<<Дополнительно оплачивается стоимость анализов и забор крови из вены или из пальца согласно прайс листа>> 2 500 руб.